Компрессорное оборудование CPI
Значок сферы применения продукта
Решения CPI

Сфера применения продукта

Более качественные детали для улучшения работы компрессоров

Сфера применения продукта

Мы считаем, что производство самых лучших деталей компрессора начинается с наилучших материалов. Наши исследователи и инженеры тратят тысячи часов на разработку фирменных полимеров, уплотнительных материалов и термопластмассы, чтобы они смогли стать частью компонентов, на которые вы сможете положиться и которые будут поддерживать работу вашей компрессорной системы.

Сопутствующий практический пример

Специализированные материалы и понимание сферы применения продукта помогают решить проблемы клиентов, связанные с герметизацией.

Задача.
У нашего клиента возникла проблема с коротким сроком службы поршневых и направляющих колец (приблизительно 3 месяца) в условиях низких показателей температуры, сухого газа и отсутствия смазочной системы. После комплексного анализа условий, процедур эксплуатации и материалов сопряженных поверхностей мы предложили установить кольца 184 и уплотнения производства компании CPI, а также заменить материал футеровки. Такое решение основывалось на глубоком понимании не только характеристик наших специализированных материалов из полимерных сплавов, но и условий применения газа, эксплуатации, самой процедуры и химических процессов, связанных с механизмом перемещения элементов между материалами колец и сопряженными поверхностями, например футеровкой и поршневым штоком, что крайне важно в условиях отсутствия смазочной системы.

Решение.
Мы установили кольца 184 производства компании CPI и новую футеровку; после одного года работы износ кольца был минимальным с прогнозируемым сроком службы не менее 2 лет. С тех пор клиент заменил в целом 6 цилиндров с теми же техническими характеристиками предоставленных нами футеровок, направляющих и поршневых колец 184 производства компании CPI.

CPI Compression
Product Application Icon
CPI Solutions

Product Application

Better parts for better running compressors

Product Application

We believe to make the best compressor parts, you have to start with the best materials. Our researchers and engineers invest thousands of hours developing proprietary polymers, packing materials and thermal plastics so they can become the components you rely on to keep your compressor system running.

Related Case Study

Specialized materials and application understanding help solve customer sealing issues.

Challenge:
Our customer was getting short piston and rider ring life of around 3 months in low temp, dry gas, non-lube conditions. After a full review of the conditions, operating procedures and counterface materials, we proposed installing CPI 184 rings and packings and to change to the liner material. This solution was based on our deep understanding of not just our special polymer alloy materials, but the gas and operating conditions, the process, and the chemistry associated with the transfer mechanism between ring materials and counterfaces such as the liner and piston rod, which is vital in non-lube applications.

Solution:
We installed the CPI 184 rings and a new liner and after 1 year running the ring wear was minimal with projected lifetime of at least 2 years. Since then the customer has changed out 6 cylinders in total to the same specifications of our supplied liners and CPI 184 piston and rider rings.