Компрессорное оборудование CPI
Контроль выбросов
Контроль выбросов
Контроль выбросов

Продукция и услуги, обеспечивающие работоспособность вашего компрессора и безопасность для окружающей среды.

Оптимизация смазки
Оптимизация смазки
Оптимизация смазки

Помощь в оптимизации смазки для поддержания эффективности и предотвращения простоя.

Увеличение срока службы
Увеличение срока службы
Увеличение срока службы

Наши детали сделаны на совесть, что помогает избежать незапланированного простоя и ремонта оборудования.

Повышение эффективности
Повышение эффективности
Повышение эффективности

Мы предоставляем детали и услуги, обеспечивающие максимальную производительность вашей системы.

Сфера применения продукта
Сфера применения продукта
Сфера применения продукта

У наших изделий неизменно отличные эксплуатационные характеристики, будь то запатентованные полимеры или покрытия сплавом.

Комплексный уход за компрессорным оборудованием
Комплексный уход за компрессорным оборудованием
Комплексный уход за компрессорным оборудованием

Модернизируйте свою работу благодаря нашему комплексному предложению решений для всей системы.

Решения, стимулирующие развитие нефтяной и газовой отраслей промышленности.

Контроль выбросов

Герметизация.

Чрезмерные неконтролируемые выбросы вредны не только для окружающей среды. Они также вредны и для вас. Мы предлагаем специализированную продукцию и услуги, чтобы помочь вам полностью соответствовать действующим и будущим нормам закона «О чистом воздухе» Управления по охране окружающей среды (EPA).

Просмотреть решения по контролю выбросов

Оптимизация смазки

Исключение избыточного и недостаточного смазывания.

Недостаточное смазывание — это не единственная опасность, возникающая при работе вашего компрессора. Избыточное смазывание может обойтись дороже, чем вы себе представляете. И когда от одной капли зависит, получите ли вы идеальное, избыточное или недостаточное смазывание, это оправдывает себя.

Просмотреть решения по оптимизации смазки

Увеличение срока службы

Обеспечьте долговечность своего оборудования.

Использование высококачественной компрессорной продукции может значительно увеличить интервалы между капремонтами, заменой, а также сократить эксплуатационные затраты и время простоя. Мы разрабатываем и производим лучшие в отрасли детали для компрессоров, предназначенные для повышения производительности и увеличения срока службы.

Просмотреть решения по увеличению срока службы

Повышение эффективности

Почувствуйте максимальную производительность.

Компрессоры предназначены для работы в течение многих лет, если не десятилетий, но это не означает, что они всегда будут работать с максимальной эффективностью. Мы можем помочь вам обеспечить максимальную производительность вашего компрессора на постоянной основе. Для этого у нас предусмотрены всевозможные методы: от автоматизации специализированных процессов и внедрения усовершенствованных систем контроля до применения запасных деталей высочайшего качества, таких как поршневые кольца и герметизирующие компоненты.

Просмотреть решения

Сфера применения продукта

Экспертные знания в действии.

Использование правильных материалов, подходящих для каждой сферы применения, является важным условием для обеспечения производительности и долговечности оборудования. Применяя наши экспертные знания в сферах инженерно-технического проектирования и разработки материалов, мы можем предоставить вам правильные детали, подходящие для уникальных условий эксплуатации вашей системы. Именно так мы можем гарантировать, что вы получите не просто подходящую деталь, а деталь, на которую вы сможете положиться.

Просмотреть решения по сферам применения продукта

Комплексный уход за компрессорным оборудованием

Модернизируйте свою работу.

Привлечение различных поставщиков для обслуживания компрессора может привести к повышению затрат, снижению производительности и более длительным простоям. Поэтому мы предлагаем комплексный уход за компрессорным оборудованием, который обеспечит надлежащую работу всех компонентов вашего компрессора.

Просмотреть решения по комплексному уходу за компрессорным оборудованием

CPI Compression
Emissions Control
Emissions Control
Emissions Control

Products and service to keep your compressor and the environment healthy.

Optimize Lubrication
Optimize Lubrication
Optimize Lubrication

Helping you optimize lubrication to maintain efficiency and avoid downtime.

Extend Lifetime
Extend Lifetime
Extend Lifetime

Our parts are built to last; helping avoid unplanned downtime and repairs.

Increase Efficiency
Increase Efficiency
Increase Efficiency

We deliver the parts and service to keep your system running its best.

Product Application
Product Application
Product Application

From proprietary polymers to alloy coatings, our solutions keep performing.

Total Compressor Care
Total Compressor Care
Total Compressor Care

Streamline your operation with our full offering of whole-system solutions.

Solutions that drive the oil and gas industry forward.

Emissions Control

Packing it in.

Excessive fugitive emissions aren't just bad for the environment. They're bad for your bottom line. We offer products and services specifically designed to help you comply with present and future EPA Clean Air Act regulations.

See Emissions Control Solutions

Optimize Lubrication

Eliminate over- and under-lubrication

Under-lubrication isn’t the only danger to your compressor operations. Over-lubrication can cost more than you might realize. And when a single drop can mean the difference between ideal lubrication and too much or too little, it pays to get it right.

See Optimize Lubrication Solutions

Extend Lifetime

Make it last

Using high-quality compressor products can significantly extend maintenance and replacement intervals, reducing costs and downtime. We engineer and manufacture industry-leading compressor parts designed for both performance and longevity.

See Extend Lifetime Solutions

Increase Efficiency

Experience peak performance.

Compressors are built to run for years, if not decades, but that doesn't mean they always run at peak efficiency. From automating specific processes, implementing advanced monitoring systems to using the highest quality replacement parts like piston rings and sealing components; we can help your compressor always perform its best.

See Solutions

Product Application

Expertise in action

Matching the right materials to each application is crucial to equipment longevity and performance. By putting our expertise in engineering and materials development to work for you, we are able to provide the right parts for your system's unique operating condition. It's how we help ensure you don’t just get the right part - you get a part you can count on.

See Product Application Solutions

Total Compressor Care

Streamline your operation

Using different suppliers for all of your compressor needs can lead to increased costs, inefficiencies and longer downtime. So we offer complete compressor care to help make sure all of your compressor components are working as they should.

See Total Compressor Care Solutions