Компрессорное оборудование CPI

Уплотнительные и маслосъемные кольца

Знали ли вы?

Адам Уоррен Франс создал первое уплотнительное кольцо в подвале собственного дома в начале 1880-х гг., а остальное — уже история. Компания CPI, которая ранее называлась France Packing Co., сразу же стала успешной благодаря инновационной конструкции выпускаемых ею уплотнительных колец. Вскоре после основания компании в 1898 году укрепились деловые отношения с государством и различными отраслями, что подвело компанию к передовому рубежу инженерно-технических инноваций, как в случае с Военно-морским флотом США и множеством появляющихся в Нью-Йорке электростанций.

Спустя год, в 1899 г., был зарегистрирован и получен первоначальный патент на разработанное Франсом сегментное уплотнительное кольцо с тангенциальным разрезом. В настоящее время, через более чем сто лет инноваций, конструкция именно этого уплотнительного кольца и первоначальный патент остаются отраслевым стандартом.

Уплотнительные кольца

Благодаря широкому ассортименту металлических и неметаллических материалов и разнообразию конструкций мы предлагаем большой выбор уплотнительных колец, предназначенных для одно- и двунаправленной герметизации, вентиляции при низком давлении и герметичной изоляции посредством стравливания газа.

Маслосъемные кольца

Мы разрабатываем каждое маслосъемное кольцо таким образом, чтобы обеспечить герметичное уплотнение, которое предназначено для удерживания смазочных материалов в соответствующем узле, а именно внутри картера. Так мы можем помочь обеспечить более продолжительную и эффективную работу вашего компрессора.

Характеристики

  • Доступны из металлических и неметаллических материалов для удовлетворения ваших нужд.
  • Изготовляются по индивидуальному заказу в строгом соответствии с предоставленными техническими характеристиками.

Технические характеристики

Базовые конструкции уплотнительных колец

  • Уплотнительные кольца одностороннего действия/пары.
  • Уплотнительные кольца двухстороннего действия/пары.
  • Опорные кольца.
  • Прерыватели давления.
  • Прерыватель давления с разгрузочными прорезями.

Материалы уплотнительных и маслосъемных колец

  • Специальные полимерные сплавы CPI.
  • ПТФЭ.
  • Термопластмасса.
  • Бронза.
  • Чугун.

Базовые конструкции маслосъемных колец

  • Тангенциальный разрез (однонаправленное действие).
  • Тангенциальный разрез (двунаправленное действие).
  • Маслосъемные кольца с радиальным разрезом.

Ресурсы

CPI Compression

Packing and Wiper Rings

Did you know?

Adam Warren France created the first packing ring in the cellar of his home in the early 1880s and the rest is history. CPI, formerly France Packing Co., garnered immediate success with its innovative packing ring design. Shortly after the business was established in 1898, it secured business relationships with the government and various industries that led on the edge of engineering innovation––like the United States Navy and many of New York’s emerging power plants.

One year later, in 1899, the original patent for France’s segmental tangent cut packing ring were filed and obtained. Now, more than a century of innovation later, that same packing ring design and original patent remains the industry standard.

Packing Rings

Using a wide range of metallic and non-metallic materials and a variety of designs we offer a large selection of packing rings designed for unidirectional and bidirectional sealing, low-pressure vent and gas purge sealing.

Wiper Rings

We design each and every one of our wiper rings to provide a tight seal that works to keep lubricants where they belong – within the crankcase. In doing so, we can help keep your compressor running longer and more efficiently.

Features

  • Available in metallic and non-metallic materials to fit your needs
  • Custom manufactured to your exact specifications

Specifications

Basic Packing Ring Designs

  • Single acting seal rings/pairs
  • Double acting seal rings/pairs
  • Backup rings
  • Pressure breakers
  • Pressure breaker with relief slots

Packing and Wiper Ring Materials

  • CPIsSpecial polymer alloys
  • PTFE
  • Thermoplastics
  • Bronze
  • Cast iron

Basic Wiper Ring Designs

  • Tangent cut unidirectional
  • Tangent cut bidirectional
  • Radial cut wiper rings

Resources