Компрессорное оборудование CPI

Заявление о конфиденциальности

ЗАЯВЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ В COMPRESSOR PRODUCTS INTERNATIONAL

ЗАЯВЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Защита личных данных очень важна для компании Compressor Products International (как и контактных данных компании, исполняющей функции контролера применительно к обработке личных данных) (далее по тексту — «CPI»). Настоящее заявление о конфиденциальности призвано проинформировать посетителей веб-сайта компании CPI (далее по тексту — «Пользователи») об обработке личных данных (далее по тексту — «Данные»), которая осуществляется на веб-сайтах компании CPI в соответствии с действующими законами о защите данных, в частности с Регламентом (ЕС) 2016/679 (Общий регламент по защите данных; далее по тексту — «GDPR»).

1. Контролер обработки данных
Компания CPI является контролером законной обработки личных данных пользователей. Ее представителем в ЕС является компания Compressor Products International LLC (Великобритания).

2. Обработка данных и ее цели

2.1. Данные об использовании

При получении доступа к веб-сайтам компании CPI серверы CPI автоматически сохраняют определенные данные о системе доступа. К ним относятся: тип и версия используемого браузера, используемая операционная система, веб-сайт, с которого был осуществлен доступ к веб-сайту компании CPI, контролируемые подстраницы веб-сайта CPI, дата и время доступа, адрес интернет-протокола (IP-адрес), поставщик интернет-услуг и сведения, аналогичные этим данным.

Компания CPI использует эти данные для обеспечения надлежащей работы веб-сайтов, выявления и устранения вероятных технических проблем, а также для предотвращения злоумышленного использования услуг компании CPI и, если потребуется, привлечения к ответственности за это. Компания CPI также использует эти данные в обезличенной форме, т. е. форме, которая не позволит установить личность пользователя, в статистических целях и для улучшения качества работы веб-сайтов. Правовая база для обработки личных данных об использовании — GDPR, статья 6(1), первый подпункт, пункт (f).

2.2. Использование файлов cookie

На веб-сайтах компании CPI используются файлы cookie. Файлы cookie — это текстовые файлы небольшого размера, сохраняющиеся на носителе данных пользователя и осуществляющие обмен определенными настройками и данными с системой компании CPI посредством браузера. В файле cookie, как правило, содержатся имя домена, с которого отправляются данные файла cookie, а также информация о сроке существования файла cookie и буквенно-цифровой идентификатор. Файлы cookie позволяют компании CPI создавать привлекательный для пользователя дизайн веб-сайта и облегчать его использование посредством, к примеру, сохранения определенных данных ввода, чтобы их не нужно было вводить повторно. Информация, сохраняющаяся в файлах cookie, не используется для установления личности пользователя и не объединяется с другими личными данными, которые сохранены о пользователе. Правовая база для обработки личных данных — GDPR, статья 6(1), первый подпункт, пункт (f).

Пользователи могут отключить или ограничить передачу файлов cookie, изменив настройки веб-браузера. Уже сохраненные файлы cookie можно удалить в любое время. Это можно также сделать с помощью автоматических средств. Если отключить файлы cookie для веб-сайтов компании CPI, может случиться так, что не все функции веб-сайтов смогут использоваться в полной мере.

2.3. Google Analytics

На веб-сайтах компании CPI также используются функции службы веб-анализа Google Analytics, предоставляемые компанией Google Inc., которая расположена по адресу: 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States (далее по тексту — «Google»). Служба Google Analytics также использует файлы cookie. Информация об использовании этого веб-сайта, которую формируют файлы cookie, как правило, передается на сервер Google в США, где и сохраняется.

На веб-сайтах компании CPI используются функции службы Google Analytics с дополнительным компонентом «анонимизации IP-адреса». Это означает, что IP-адрес пользователя, полученный файлом cookie службы Google Analytics, будет заблаговременно сокращен компанией Google на территории государств — членов ЕС или других государств, подписавших Соглашение о Европейском экономическом пространстве, до передачи в США. Только в исключительных случаях полный IP-адрес будет передаваться на сервер Google в США и здесь же сокращаться.

Google использует информацию, сформированную файлами cookie службы Google Analytics от имени компании CPI, с целью оценки использования веб-сайта, подготовки отчетов об активности на веб-сайтах и предоставления компании CPI дополнительных услуг, имеющих отношение к использованию веб-сайта и Интернета. IP-адрес, передаваемый браузером системы доступа в рамках работы службы Google Analytics, не будет объединяться с другими данными Google. Более подробную информацию об условиях использования и защите данных см. по адресу: http://www.google.com/analytics/terms/de.html или по адресу: http://www.google.com/intl/de/analytics/privacyoverview.html. Правовая база для обработки личных данных при использовании файлов cookie — GDPR, статья 6(1), первый подпункт, пункт (f).

Пользователь может не допустить сбор данных со стороны Google, которые формируются файлами cookie и имеют отношение к использованию веб-сайта, или обработку этих данных. Для этого необходимо скачать и установить подключаемый модуль браузера, доступный по следующей ссылке: https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=de. Однако компания CPI обращает внимание на то, что в этом случае не все функции веб-сайта смогут использоваться в полной мере. Перейдя по указанной далее ссылке, пользователь может также не допустить сбор данных службой Google Analytics. В этом случае устанавливается файл cookie об отказе, который препятствует сбору данных пользователя при последующих посещениях веб-сайтов компании CPI: отключить Google Analytics. Пользователи могут также отключить или ограничить передачу файлов cookie, изменив настройки браузера. Уже сохраненные файлы cookie можно удалить в любое время. Это можно также сделать с помощью автоматических средств. Если отключить файлы cookie для веб-сайтов компании CPI, может случиться так, что не все функции веб-сайтов смогут использоваться в полной мере. Если пользователи хотят принимать файлы cookie только от компании CPI и не принимать файлы cookie от поставщиков услуг и партнеров компании CPI, можно выбрать в настройках браузеров элемент Block cookies from third party providers (Блокировать файлы cookie сторонних поставщиков) (или аналогичный).

2.4. Дополнительные инструменты веб-анализа

На этом веб-сайте доступны следующие подключаемые модули: Facebook, LinkedIn, Vimeo, YouTube, Twitter, Google+. Если кликнуть на подключаемый модуль, вы будете перенаправлены на страницу компании CPI на соответствующем сайте социальной сети. Например, если кликнуть на подключаемый модуль Facebook, вы будете перенаправлены на страницу компании CPI в социальной сети Facebook. Обращаем ваше внимание на то, что компания CPI не контролирует работу этих сторонних сайтов и что действие данной политики на них не распространяется. Рекомендуем ознакомиться с политиками конфиденциальности всех посещаемых вами внешних сайтов.

2.5. Данные, передаваемые в ходе установления контакта

На веб-сайтах компании CPI пользователи имеют возможность обратиться в компанию CPI. Личные данные, переданные в компанию CPI в связи с этим, будут использоваться только для удовлетворения соответствующих запросов. Правовая база для обработки упомянутых выше данных, в зависимости от сути отправленного запроса, — GDPR, статья 6(1), подпункт 1, пункты (b)–(f).

2.6. Информационный бюллетень

На веб-сайтах компании CPI у пользователей есть возможность оформить подписку на информационный бюллетень и дать согласие на обработку личных данных, которые потребуются для оформления этой подписки. Чтобы зарегистрироваться для оформления подписки на информационный бюллетень, пользователь должен предоставить свой адрес электронной почты. Дополнительную информацию можно предоставить на добровольной основе. Эти данные используются исключительно для отправки информационного бюллетеня и не передаются третьим сторонам. В процессе регистрации также записывается дата и время регистрации и осуществляется проверка адреса электронной почты. Эти данные обрабатываются исключительно с целью выявления вероятного злоумышленного использования адреса электронной почты. Правовая база для обработки упомянутых выше данных — GDPR, статья 6(1), подпункт 1, пункт (a). Пользователь имеет право в любое время отозвать свое согласие, не затрагивая при этом правомерность обработки, которая осуществлялась на основании имеющегося согласия до его отзыва.

3. Передача данных сторонним лицам

Компания CPI получает помощь от внешних поставщиков услуг, которые осуществляют процедуры анализа, обработки или хранения определенных технических данных (например, для получения сводной, неперсональной статистической информации из баз данных или для хранения резервных копий). Эти поставщики услуг проходят тщательный отбор и соответствуют высоким стандартам защиты и безопасности данных. Они обязаны соблюдать строгую конфиденциальность и обрабатывать личные данные в соответствии с инструкциями CPI только в случае, когда им будет дано соответствующее разрешение от компании CPI. Правовая база для привлечения этих поставщиков услуг — GDPR, статья 28.
За исключением случаев, изложенных в настоящем заявлении о конфиденциальности, компания CPI осуществляет передачу данных третьим сторонам без явно выраженного согласия пользователя только в том случае, если она будет обязана это сделать в соответствии с законодательством, административными или судебными постановлениями.

4. Место обработки данных

Веб-сайт компании CPI обслуживается компанией EPIC of Wisconsin, Inc., которая расположена по адресу: 300 S. 6th Ave., West Bend, WI 53095 USA (США). Компания EPIC хранит данные, собранные через веб-сайт компании CPI (включая файлы cookie), на своих серверах, которые расположены в США. Доступ к данным предоставляется только сотрудникам компаний CPI и EPIC. В соответствии со статьей 46 Общего регламента по защите данных (GDPR), компании CPI и EPIC подписали стандартные положения о защите данных, предусматривающие обеспечение надлежащими средствами защиты при передаче данных лицам, находящимся за пределами ЕС.

5. Срок хранения

Данные об использовании хранятся в течение 26 месяцев. В иных случаях упомянутые выше данные будут удалены, как только описанные цели будут достигнуты и в этих данных отпадет необходимость, но при условии, что в законодательных положениях не будет оговорен более продолжительный срок хранения.

6. Права пользователей

Пользователи, запрашивающие подробные сведения об обработке собственных личных данных, могут обратиться в компанию CPI в любое время. Они могут также потребовать, чтобы компания CPI предоставила переданные ей данные в структурированном, широко используемом формате, пригодном для машинного считывания, или передала эти данные третьей стороне. Если пользователи выявят, что сохраненные о них данные содержат ошибку или не являются полными, они могут в любое время потребовать немедленно исправить или дополнить такие данные. В соответствии с предварительными условиями, изложенными в статьях 17 и 18 GDPR, пользователь может также потребовать удалить личные данные или ограничить их обработку. Пользователи также имеют право подать жалобу на компанию CPI в компетентный орган надзора.

7. Контактные данные

Пользователь может обратиться в компанию CPI в любое время и задать вопросы об обработке личных данных компанией CPI и об осуществлении прав, которыми обладает пользователь в рамках такой обработки. Для этого достаточно обратиться к нам по адресу: enproprivacy@enproindustries.com.

CPI Compression

Privacy Statement

COMPRESSOR PRODUCTS INTERNATIONAL PRIVACY STATEMENT

PRIVACY STATEMENT

The protection of personal data is highly important to Compressor Products International and contact details of the company acting as the controller regarding the processing of personal data] (“CPI”]. This Privacy Statement serves to inform visitors to the website of CPI (“User(s)”) about the processing of personal data (hereinafter also “Data”) that takes place on the websites of CPI subject to the applicable data protection laws, in particular Regulation (EU) 2016/679 (General Data Protection Regulation – “GDPR”).

1. Controller of data processing
CPI is the controller of the lawful processing of Users’ personal data. Its representative in the European Union is Compressor Products International LLC in the UK.

2. Data processed and purposes of processing

2.1 Usage data

When the websites of CPI are accessed, the servers of CPI automatically store certain data of the accessing system. This includes the type of browser used, the browser version, the operating system used, the website from which the website of CPI is accessed, the controlled subpages of the website of CPI, the date and time of access, the internet protocol address (IP address), the internet service provider and data comparable with such data.

CPI uses this data to make the websites available, to detect and remove possibly occurring technical problems and to prevent and, if need be, prosecute any abuse of the services of CPI. CPI also uses this data in anonymised form, i.e. without being able to identify the user, for statistical purposes and in order to improve the websites. The legal basis for processing personal usage data is Article 6(1), first subparagraph, point (f) GDPR.

2.2 Use of cookies

The websites of CPI use cookies. Cookies are small text files that are stored on the User’s data carrier and exchange certain settings and data with the system of CPI via the browser. A cookie normally contains the name of the domain from which the cookie data are sent and information on the age of the cookie and an alphanumerical identifier. Cookies enable CPI to design the website attractively to the User and also facilitate use by, for example, storing certain input such that it need not be entered repeatedly. The information stored in the cookies is not used to identify the User and is not combined with other personal data stored about the User. The legal basis for processing personal data is Article 6(1), first subparagraph, point (f) GDPR.

Users may deactivate or restrict the transfer of cookies by changing the settings on the internet browser. Cookies already stored may be erased at any time. This may also be done by automatic means. Should cookies for the websites of CPI be deactivated, it may be the case that not all functions of the websites can be fully used.

2.3 Google Analytics

The websites of CPI also use functions of the web analysis service Google Analytics provided by Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, United States (“Google”). Google Analytics likewise uses cookies. The information generated by the cookie about the use of this website is as a rule transmitted to a Google server in the USA where it is stored.

The websites of CPI use Google Analytics with the additional component “anonymize IP”. This means that the IP address of the User collected by the Google Analytics cookie will be shortened by Google beforehand within Member States of the European Union or in other signatory states of the Treaty on the European Economic Area before being transmitted to the USA. Only in exceptional cases will the full IP address be transferred to a Google server in the USA and shortened there.

Google uses the information generated by the Google Analytics cookie on behalf of CPI in order to evaluate the use of the website, prepare reports on the website activities and to provide CPI with additional services associated with the use of the website and the internet. The IP address transmitted by the browser of the accessing system as part of Google Analytics will not be combined with other Google data. More detailed information on the conditions of use and data protection is available at http://www.google.com/analytics/terms/de.html or at http://www.google.com/intl/de/analytics/privacyoverview.html . The legal basis for processing personal data by using cookies is Article 6(1), first subparagraph, point (f) GDPR.

The User can prevent Google from collecting the data generated by the cookie and pertaining to the use of the website or from processing this data by downloading and installing the browser plugin available via the following link: https://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=de. CPI does however point out that in this case it may be that not all functions of the website can be fully used. The User may also prevent data being collected by Google Analytics by clicking on the following link. In this case an opt-out cookie is set that prevents User data being collected upon future visits to the websites of CPI: Google Analytics deaktivieren. Users may also deactivate or restrict the transfer of cookies by changing the settings on the browser. Cookies already stored may be erased at any time. This may also be done by automatic means. Should cookies for the websites of CPI be deactivated, it may be the case that not all functions of the website can be fully used. Should Users only wish to accept cookies from CPI but not cookies from the service providers and partners of CPI, they may select the “block cookies from third party providers” (or similar) settings on their browsers.

2.4 Further web analysis tools

The following plug-ins are available on this website: Facebook, LinkedIn, Vimeo, YouTube, Twitter, Google+. If you click on a plug-in, you will be directed to CPI’s company page on the applicable social media site. For example, if you click on the Facebook plug-in, you will be directed to CPI’s Facebook page. Please understand that CPI does not control, and this policy does not apply to, these third party sites. We recommend that you read the privacy policies on any external site you visit.

2.5 Data transferred in the course of making contact

CPI´s websites provide Users with the option to make contact with CPI. The personal data transferred to CPI in this connection are exclusively used in order to handle the respective enquiries. The legal basis for processing the data outlined above, depending on the content of the respective contact-making, is Article 6(1) subparagraph 1 point (b) respectively (f) GDPR.

2.6 Newsletter

CPI’s websites provide Users with the option to subscribe to a newsletter and to consent to the processing of personal data necessary for this. In order to register for the newsletter the User must provide his e-mail address. Additional information can be provided on a voluntary basis. These data are exclusively used in order to send the newsletter and are not transferred to third parties. The date and time of registration and the e-mail verification are also collected at registration. These data are exclusively processed for the purpose of identifying the possible abuse of an e-mail address. The legal basis for processing the data outlined above is Article 6(1) subparagraph 1 point (a) GDPR. The User has the right to withdraw his consent at any time without prejudice to the lawfulness of the processing carried out based on the consent prior to his withdrawal.

3. Transfer of data to externals

CPI receives assistance from outside service providers for certain technical data analysis, processing or storage processes (e.g. to obtain aggregated, non-personal statistics from databases or for the storage of backup copies). These service providers are carefully selected and meet high data protection and data security standards. They are obligated to maintain strict confidentiality and process personal data only when commissioned to do so by CPI and according to CPI’s instructions. The legal basis for the involvement of such service providers is Article 28 GDPR.
Except in the cases set out in this Privacy Statement, CPI only transfers data to third parties without the User’s explicit consent if so obliged by law or by administrative or judicial directive.

4. Place of data processing

The CPI website is hosted by EPIC of Wisconsin, Inc., 300 S. 6th Ave., West Bend, WI 53095 U.S.A. EPIC maintains the Data collected through CPI’s website (including Cookies) on its servers located in the United States. Access to the Data is limited to employees of CPI and EPIC. Pursuant to Article 46 GDPR, CPI and EPIC have entered into standard data protection clauses to provide appropriate safeguards regarding the transfer of Data outside the EU.

5. Storage period

Usage data will be stored for a period of 26 months. The data outlined above will otherwise be erased once it is no longer required for the described purposes, provided statutory provisions do not stipulate a longer retention period.

6. Rights of the Users

Users requesting detailed information on the processing of personal data concerning them may contact CPI at any time. They may also ask to receive in structured, commonly used and machine-readable format the data which they have provided to CPI or for such data to be transferred to a third party. Should the Users establish that the data stored about them is incorrect or incomplete, they may at any time require the immediate rectification or completion of such data. Subject to the preconditions set out in Articles 17 and 18 GDPR, the User may also require the erasure or restriction of processing of personal data. Users also have the right to lodge a complaint with the competent supervisory authority for CPI.

7. Contact information

The User may contact CPI at any time regarding questions concerning CPI’s processing of personal data and the exercise of rights to which the User is entitled against such processing. To do so it is sufficient to contact us at enproprivacy@enproindustries.com.