Компрессорное оборудование CPI

Знакомство с компанией Compressor Products International

Наши клиенты по всему миру доверяют нам, так как услуги и решения, которые мы предоставляем, обеспечивают работоспособность их компрессоров и смазочных систем, а следовательно, и их коммерческую деятельность. Обладая глубокими знаниями в функционировании компрессоров и имея обширный опыт работ на месте эксплуатации, накопленный за многие годы сотрудничества с производителями и пользователями компрессорного оборудования, мы с гордостью помогаем развитию рынков, которые мы обслуживаем.

Компания CPI, история которой началась в далеком 1897 году, добилась колоссального развития, овладела новыми технологиями и разработала новые услуги, которые позволяют быстрее удовлетворять глобальные потребности операторов современных поршневых компрессоров.

Культура безопасности в CPI

Культура безопасности CPI — это внимание, которое неустанно уделяется созданию благоприятной рабочей среды. Наша цель по обеспечению безопасности и созданию благоприятной атмосферы имеет четкую формулировку: создать самые безопасные в мире условия для наших сотрудников. Все сотрудники подписывают обязательство о содействии по достижению этой цели. Мы верим, что любой несчастный случай можно предотвратить, и наши нормы безопасности направлены на исключение всех несчастных случаев, связанных с деятельностью, продукцией и услугами компании CPI.

Мы стремимся к тому, чтобы, благодаря целенаправленным усилиям со стороны руководства и проактивным мерам по безопасности, наша организация достигала этой цели. Программы обучения и подготовки, а также постоянное усовершенствование процессов помогают обеспечить полную заинтересованность наших сотрудников в достижении поставленных нами целей по обеспечению безопасности. Безопасность должна прослеживаться в каждом аспекте жизненного цикла нашей продукции, начиная с работы с нашими партнерами по поставкам, заканчивая сотрудниками, которые отвечают за производство и распространение нашей продукции.

CPI Compression

Get to know Compressor Products International.

Throughout the world, our customers count on us for service and solutions that keep their compressors, lubrication systems and business running. With our thorough knowledge of compressor operation and extensive field experience gained from years of collaboration with compressor manufacturers and users, we are proud to help drive growth in the markets we serve.

With roots dating back to 1897, CPI has grown tremendously, acquiring new technologies and services to better meet the global needs of today’s reciprocating compressor operators.

CPI's Safety Culture

CPI’s culture of safety places a relentless focus on creating a healthy work environment. Our health and safety goal is clear — to have the world's safest employees. All employees sign a pledge to help achieve this objective. We believe every accident can be prevented, and our safety framework is designed to eliminate all incidents associated with CPI activities, products and services.

We align our organization to achieve this goal through leadership commitment and by following a well-defined, proactive safety process. Training and education programs and ongoing process improvement help ensure full engagement of our workforce in our safety goals. Safety must be present in every aspect of our product life cycle: from the suppliers with whom we partner, to the employees who build and distribute our products.